На Автоэкзотике-2007 была замечена Кобра. По рассказам владельцев, она была привезена из Германии, но судя по правому рулю изначально делалась либо для Англии, либо английским производителем. Поскольку автомобиль был привезен в готовом виде, историй про постройку здесь не будет, предлагаю просто оценить виды этой реплики.

Общий вид. Классика, что еще можно добавить? Единственное, не совсем понятен смысл черных "нашлепок" на крышке капота по бокам воздухозаборника. Возможно, они имеют какой-то технический смысл...

Колесные диски вполне достойные, тормозные - хотелось бы побольше.

По старой английской традиции заправочная горловина бака находится в равноудаленном от всех краев машины месте - между сиденьями 8)

Салон в стиле минимализма. Сделан достаточно аккуратно, а красная окантовка элегантно завершает композицию. Кстати, предусмотрен обдув лобового стекла, что большой шаг вперед по сравнению с Супер 7!

Наверное по той же упомянутой английской традиции приборы установлены в центра панели. Смотрится прикольно, на практике - не испытывал.

Понравился многофункциональный индикатор - просто и со вкусом. Судя по расположению (прямо перед водителем) - основной прибор!

А у вас в Кобре предусмотрено зеркало заднего вида? - Да. Только зачем в него смотреть - все равно никто догнать не может ;)

Замок двери сделан единым механизмом и не встроен в дверь, а красуется хромом снаружи.

Вентиляция моторного отсека. Там установлен мотор Ford Corthworth. Кстати обратите внимание на силовой элемент рамы снизу вдоль кузова.

Хороший, быстрый, стильный и в то же время доступный автомобиль для езды "без крыши"!