Один из вариантов создания Киткара - построить его на специально сваренной раме, купив ее и кузов у одного из производителей. Для дешевизны двигатель лучше взять от какого-нибудь убитого представительского сделана и возродить его к жизни. Именно так и поступил наш герой.

Дальше я, в основном, буду пересказывать то, что он сам написал на своем сайте.


Машина, которую он делает, названа ярко - SoulDriver. Парень живет в Англии и умеет придумывать красивые названия :-). Это - реплика Lamborghini Countach.

Вот то, что у него должно получиться:

... за некоторыми исключениями:
- салон не будет белого цвета
- также, как и углубления фар
- не будет дополнительной обвески
- его вариант будет мощнее, чем тот, что на картинке %)
Итак, поехали.

Машина - донор

Это - Rover P6 3500. От этой машины (точнее, от того, что тут осталось) был взят двигатель. Когда-то это была машина высшего класса... Она имела 130-сильный V8 и была достаточно быстра для своего времени (конец 60-х).

Двигатель под капотом Ровера

Этому мотору 19 лет. Обратите внимание на два карбюратора, которые питали двигатель.

Коробка передач

Коробка была взята от Рено-30 83-го года выпуска. Рено имел 2,7 литра и 140-сильный V6, поэтому по нагрузкам она прекрасно подходила к Роверовскому двигателю, мощность которого предполагалось поднять более, чем 200 сил. Единственным недостатком данной коробки является то, что она 4-х скоростная, но автора это вполне устраивало. В конце концов машина делалась не для гоночных трасс...

Разборка двигателя

Ну, старенький моторчик. Ему дадут новую жизнь...

Готовая рама от Mirage Replicas

Для постройки Киткара кроме пластикового кузова-скорлупы у производителя комплектов была куплена вот такая рама. Она уже идет в комплекте с установленными подвесками и рулевой колонкой. Класс!

Восстановленный двигатель

Объем двигателя увеличен до 3,6 литра, степень сжатия поднята до 9,5 и, как видно, двигатель отпескоструен и покрашен. Это уже смотрится!

Двигатель в сборе с восстановленной коробкой передач

Коробка Renault собрана с двигателем Rover через специальный переходник (толстая проставка между двигателем и коробкой).

На двигатель установлен 4-х камерный карбюратор Holley 390 с вакуумными вторыми заслонками и автоматическим подсосом. Дорогая игрушка, но она дополнительно дает 30 л.с. к мощности мотора!

Показанное на картинке устройство :-) весит около 160 килограмм - где-то 20% полной массы будущей машины.

Передние тормоза

Передние тормозные диски и суппорта используются от Форд-Гранада 2.8i...

Примерка кузова

Вот так выглядит получаемый от Mirage кузов. Естественно, он не окрашен, но ЭТО уже похоже на машину мечты...

В кузов установлен двигатель

Работы еще достаточно много, но теперь под капотом есть двигатель, и это радует!

Изготовление торпеды

Да, из дерева. Но когда это все будет обтянуто кожей - об этом ни кто не догадается.


Технические характеристики этого Киткара

Состав комплекта

Рама: ручной сборки из труб на базе известной в середине 80-х гоночной рамы "KitDeal".
Кузов: Стеклопластик (GRP) с внешним декоративным слоем. Металлические пластины вклеены в двери для обеспечения дополнительной жесткости.
Подвеска: Ford Granada 2.8i. Granda 2.8i вентилируемые тормоза спереди, Форд Scorpio дисковые тормоза сзади.

Двигатель

Блок: Rover 3.6 V8 SD1, 1976. Перебранный, компрессия поднята до 9.75. Приблизительная мощность - 220 л.с.
Система питания: Holley 390 4-х камерный карбюратор
Зажигание: Электронное.
Трансмиссия Привод на задние колеса через Renault 30 4-х скоростную коробку передач с пониженным передаточным числом ГП.

Динамика (Оценка)

Мощность: более 200 л.с.
0-60mph: менее 6 секунд
0-100mph: менее 14 секунд
Расход, mpg: 25, если ехать аккуратно.