Представляем Вашему вниманию проект Супер 7 модификации Диарди, который осуществил Михаил.

Машина была приобретена в "полусыром" виде в Германии у компании Рудольф роадстер, уже как автомобиль - с полным комплектом документов и номеров.

Дальше, уже в Словакии, пошла основная работа по доведению машины до того состояния, который бы устраивал хозяина.

В частности, был изготовлен уникальный салон. На фото справа - тот вид, в котором машина попала к Михаилу - голый металл и пластик.

Салон начинается с приборки. Это то, что должно радовать хозяина в первую очередь!

Сначала был сделан эскиз, который давал представление о том, как должны располагаться приборы и выключатели.

По эскизу была вырезана новая накладка панели инструментов...

...под новую накладку была подогнана оригинальная панель...

Новая приборная панель, готовая к установке.

И вот новые приборы уже на месте!

У этой 7-ки есть двери!!! Они были также заново обтянуты кожей.

Я поинтересовался у Михаила, на сколько хорошо иметь Супер 7 с дверями. Он мне назвал один очевидный минус - мало места для левой руки, особенно для "крупных" людей. Остальное - только плюсы!

Одним из плюсов наличия дверей является то, что на них устанавливаются стекла, добавляя машине солидности и защищая от ветра и грязи.

Была проведена настройка работы задней подвески (подвеска независимая) и установлены аммо BILSTEIN GAS. В оригинале амортизаторы были BOGE Automatik и корма машины раздражала излишними вертикальными раскачками.

У машины есть складной верх. Очень полезная вещь для езды в дождь...

Мотор 6 цилиндров BMW 2.0, 5-скоростная КПП и кардан - от той же машины. Блок управления двигателем с БМВ ничего общего не имеет, он тюнинговый - EMS Stinger 4.

Оригинальный экстерьер дополняют 18-ти дюймовые колеса, которые неслабый мотор раскручивает (по словам владельца) как бормашину - быстрее, чем успеваешь опомниться 8)

Над мотором серьезно поколдовали боннские специалисты компании Motorsport.de, к которым обратился Михаил. Кроме того, был установлен паук и глушитель выведен вправо внутри базы (в оригинале был под днищем и назад).

Вес машины - 750 килограмм, что в совокупности с мощным 2-литровым мотором дает совершенно безумное ускорение при разгоне.

И конечно, как в случае со всеми 7-ками, вложенные средства более чем окупились. Люди, которые не знают "фишку" Супер 7, никогда не поверят, что за такую цену можно получить мощный, быстрый спортивный болид!

Нельзя не сказать хороших слов о дизайне Диарди. В классическую компоновку 7-ки благодаря Диарди добавлена некоторая изюминка современности, а наличие дверей приблизило этот вариант 7-ки к практичным дорожным машинам.

Вот такой интересный проект. Пожелаем автору новых побед в киткаростроении и поблагодарим за хороший пример для подражания!