Эту машину братья Евгений и Олег из Одессы построили вдвоем за полтора года (с перерывами). Мотор и трансмиссия - от Форда Сиерра, все остальное - своими руками.

Динамика разгона получилась не очень выдающаяся для машин такого класса (мотор самый дешевый - 2 литра, 8 клапанов), но управляемость просто супер. Максимальную скорость еще не измеряли, разгон с места на 400 метров - около 16 секунд.

Вот некоторые тех. данные:
Мотор: Форд 2л., 8клапанов., карбюратор., 104л.с.
Коробка: 5ступ.
Передняя подвеска: независимая на А-образных рычагах
Задняя подвеска: независимая от Форд Сиерра с торсионом поперечной устойчивости
Тормоза: дисковые все
Рама: пространственная из труб квадратного сечения
Обшивка: алюминий + стеклопластик
Габариты: 3690x1800x1160
Снаряженная масса: 850 кг

А почему такая динамика? Может, имеет смысл "поработать" с КПП?

По поводу динамики, я нахожу только одно обьяснение: древний мотор и не отрегулированный карб. У нас была цель не обогнать, а удивить (может, даже самих себя). Поэтому мотор был выбран самый дешевый, и ему не уделялось особого внимания. Наверное, потому что не знали, закончим ли с внешним видом или нет.

А можно пару слов про конструкцию?

По поводу кузова: сварная рама из труб квадратного сечения, плоские участки - алюминий, все остальное - стеклопластик.

Т.е. полная схема "мастер-модель=>матрица"... А не слишком ли сложно для открытого авто?

Не знаю, может и сложно. Вобще-то пробовали разные способы, этим способом была сделана морда, результат нам понравился, значит и способ неплохой :-)

Наверное, проще клеить более плоские формы, без сложных изгибов.

Скажу по секрету, мы тоже думали, что чем больше плоских поверхностей, тем проще. На самом деле - все не так. Клеить абсолютно одинаково по сложности что плоскую деталь, что сложной формы. А вот в покраске плоскость гораздо сложнее довести до идеала.

Пару слов напутствия...

Главное, чтобы ты хорошо представлял то что собираешься делать. Мне мой "R-Seven" (мы не стали оригинальничать с названием, только добавили одну букву "R" - реплика) даже снился по ночам, когда на столе стояла только половина рамы :-))

С уважением к единомышленникам, Женя и Алик из Одессы.
2004

Немного о авторах: братья Евгений, 28лет, и Олег, 35лет, образование техническое, увлечение - моторы. На фотке Евгений в красной майке, Олег - в бежевой. Связаться авторами "R-Seven" можно по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


И еще несколько фотографий машины в "городской" обстановке...