Компания Westfield, наверное, не менее известна чем Катерхейм Карс. Они делают высококачественные и высокотехнологичные Лостус 7, извините, LSIS. Машина, которая представлена ниже, была в свое время привезена в Россию в виде кита и собрана в рамках проекта "КитКарЦентр". На сегодня, на сколько нам известно, проект не развивается, однако машина в Москве и иногда появляется на разных выставках.

Эти фотографии были опубликованы на www.streetraces.ru, хотя, признаюсь, машину неоднократно осматривал самостоятельно, но, увы, без фотокамеры. Публикуется с разрешения автора.

Это - Westfield 1800 Q. Made in England, собрано в Москве. Комплектность - 100%. Классный автомобиль!

Сзади - полноценная запаска и модная крышка заливной горловины. Также обратите внимание на складывающийся мягкий верх.

Салон не изыскан, но очень мил и аккуратен для такого спартанского автомобиля.

Все приборы - VDO. Часть из них удачно поместилась в центре панели.

"Основные" приборы находятся прямо перед водителем (часто на 7-ках как минимум спидометр ставят в центре). Опять же, мило и практично.

Причем тут Варштайнер я не знаю, но набравшись его лучше за руль этого зверя не садиться. А вот смотреть - можно 8)

Удобные сиденья с боковой поддержкой. А вот под четырехточечные ремни здесь места нет. Автомобиль дорожный, а не гоночный.

Качество изготовления передней одвески - вне нареканий. Как подтверждение - хромированные рычаги!

Снимем капот! Обращаю внимание на отсутствие алюминиевых панелей. Все - пластик.

Двигатель Форд Zetec. Максимальная мощность: 150 л. с. при 6250 об./мин. Разгон 0-100 за 5,8 секунд.

2 распредвала и 2 карбюратора с горизонтальным потоком. Неслабо на 700 кг сухого веса!

Невероятно, но факт - автомобиль с карбюраторами уже в 2004 г. нельзя было поставить на учет в РФ официально - запрещено по нормам токсичности. И никого не волнует.

Рулевое - рейка, без гидроусилителя. Клиренс автомобиля регулируется в пределах 40мм.

Кстати, сзади не мост, а независимая подвеска. Это уже очень серьезно, хотя и отход от традиций.