Вакуумный насос

Всем привет, докладываю об еще одной интересной проблеме с машинкой. Меня начали беспокоить две проблемы - во-первых, внезапное отключение кондиционера, когда машина стоит и, во-вторых, немного не стабильное усилие на педали тормоза.

Про кондиционер многие сразу полезут в компрессор, точнее в муфту, перезаправлять Фреон и т.д. Все прошел, не помогало. Парни работали с проводкой, искали утечки... Кондиционерщики эту проблему диагностировали так: "если подать плюс на муфту - она включается, датчик исправен, а вот мозги мотора не дают почему-то сигнал на включение кондея". Ну, раз уж у сервиса не получается - надо разобраться самому.

Подробнее...

Кнопочка на омыватель фар

Сделал себе сабж на Брерке.

Как выяснилось, у тех, у кого ксенон, под выступом вместо корректора есть пустота под него. Туда встает небольшой механизм подходящей кнопочки, а в самой крышке я просверлил отверстие под доступную в наших автозапчастях штатную кнопку. От последней взял только сам пупырь :-) - целиком она не помещается в нишу от альфовского корректора.

Удобство в том, что она на ощупь отлично находится, да и смотрится вроде не колхозно.

Подробнее...

Замена масла в АКП AF40

На Альфах 159 поколения используется АКП Aisin AF40 http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

Она также используется еще на большом количестве машин, но есть одно неприятное для обслуживания чудо, которое сделали итальянцы - вместо отдельного радиатора АКП, который стоит на большинстве машин, у нас стоит на месте его штуцеров обменник с тосолом. Засада в том, что его снимать муторно, а вот на той же Вольво очень классно можно, сняв один из шлангов, с помощью штатного насоса внутри самой АКП прочистить и заправить свежей жидкостью ВСЮ систему... В нашем случае логично выбирать тактику частичной, но более частой смены жидкости АКП.

Подробнее...