Сделал себе сабж на Брерке.

Как выяснилось, у тех, у кого ксенон, под выступом вместо корректора есть пустота под него. Туда встает небольшой механизм подходящей кнопочки, а в самой крышке я просверлил отверстие под доступную в наших автозапчастях штатную кнопку. От последней взял только сам пупырь :-) - целиком она не помещается в нишу от альфовского корректора.

Удобство в том, что она на ощупь отлично находится, да и смотрится вроде не колхозно.

Все несложно, главное аккуратно разъем вынуть, из него пин, а потом все не менее аккуратно собрать обратно.

Вот результат:

По принципу - там все просто. С БодиКомпьютера идет отрицательный управляющий сигнал к блоку реле под капотом, который уже включает реле омывателя при включенном моторе. Его отрываем от Бодикомпа и заводим на кнопку. Второй контакт - просто на землю. Землю можно взять с нижнего винтика Бодикомпа.

Кнопка, от которой пупырь :-) обычная, отечественного производства 2110-2812.3710. Фишка в том, что целиком кнопку я не использовал, а взял только подвижную часть с картинкой, она выполнена таким образом, что если ее подпружинить с обратной стороны, она не вывалится наружу, так как сделана с упором. А под этим всем стоит кнопочка, которую я нашел в электросвалке у себя в гараже - она должна быть просто узкой, чтобы влезть в нишу от корректора. Высота от кнопки до внешнего пупыря легко подбирается прокладочками, если необходимо. Кнопка от соленоида открывания багажника по-моему.

Процесс работы с электрикой: скидываем клемму. Снимаем крышку и добираемся до мозгов салона (Бодикомп). Дальше находим разъем OBD в нижней части мозгов.

Прямо под разъемом ОБД - болтик, с которого берем землю на кнопку. Справа от разъема ОБД - синяя (!!!) квадратная фишка.

Чтобы ее вынуть, нужно снять ВСЕ 4 фишки справа - АККУРАТНО открываем защелки и вынимаем.

Дальше отсоединяем таким же образом синюю фишку. Она составная - из ее нутра можно вбок выдвинуть верхнюю и нижнюю часть.

Освобождаем (откусываем) черный хомутик на пучке проводов (потом обязательно восстановить).

Нас интересует верхняя часть (на схеме называется "А"). Маленькой отверткой подцепляем фиксатор и выдвигаем вбок разъемчик из основной фишки.

Дальше, нас интересует 14 провод на фишке (они мееелко пронумерованы на основном разъеме) - он розово-зеленый (SV), но могут быть отличия - лично наблюдал несовпадение цветов местами.

Шилом нажимаем на фиксатор и вынимаем пин из фишки (не откусываем - иначе потом не восстановить). На пин наматываем провод и изолируем. Это второй контакт кнопки.

Все собираем и проверяем. Не забываем обучить стеклоподъемники после скидывания клеммы с аккумулятора.