Конструкция задних фонарей на Брере, к сожалению, не выдерживает нашей зимы. Результат - вода в фонарях через 1-2 зимы в зависимости от хранения.

Вот на этой картинке я указал место, где образуется "водохранилище безымянного конструктора", который проектировал фонари:

Если чинить быстро, качественно и без поиска трещин, предложу следующий проверенный метод:

Требуется:
- малярный скотч
- малая малярная или крупная художественная кисть - 1-2 шт
- мыло
- герметик для стекол затекающий Permatex - Flowable Silicone Windshield And Glass Sealer 1-2 тюбика
- домашний пылесос
- руки

долго искал название и картинку правильного герметика - вот он:

Процесс:
- снимаем фонарь, вынимаем лампочки, снимаем верхнюю декоративную "шляпу" с блока
- моем фонарь теплой водой кисточкой с мылом, особенно хорошо отмывая серый пластик
- вытираем фонарь снаружи, сушим изнутри, подсоединив пылесос к отверстию под лампочку, обмотав малярным скотчем, курим, пока пылесос работает :smt033
- обклеиваем линзу (красненькая которая) малярным скотчем, чтобы не загадить и не поцарапать
- всю внешнюю поверхнось по периметру обрабатываем герметиком для стекол с помощью кисточки
- оставляем фонарь сохнуть до отлипа герметика :smt00617
- собираем все назад и радуемся жизни...

Вот тут видно, что после отмывания фонаря я заполнил место "водохранилища" черным герметиком, а поверху дал слой затекающего:

Изображение

Поскольку вся вода с крыши течет исключительно на задние фонари :smt006844 и они имеют ту форму, которую имеют, рано или поздно ситуация с запотеванием может вернуться, поскольку вся эта конструкция не приспособлена для эксплуатации в морозы, когда стекающая вода будет замерзать. Чтобы решить проблему совсем, требуется более радикальный и трудоемкий метод, о нем расскажу, когда сам его испробую. :smt023

Но все равно я люблю эту машину :-)