2108 АКП!

Моя вторая 8-ка. Перед тем, как начать на ней ездить, я ее полностью разобрал, сделал (все собственноручно) серьезную шумоизоляцию, поставил сигнализацию, поменял приборную панель (торпедо) на только-только появившиеся "евро" панели, которые ставили в 15-е ВАЗы...

В довершение всего, поскольку к тому времени моя левая нога окончательно отказывалась давить на педаль сцепления в пробках, на машину была установлена АКП от Тойоты. Правда АКП я ставил не сам - это делали спецы из "Лады на Варшавке" (ныне "АвтоГрад"). Должен заметить, что ездила на автомате она очень и очень неплохо!

Подробнее...

Обратная установка крана отопителя (и шумка всегда сухая...)

Проблема протекающего крана печки на "зубилках" неизлечима. Это только вопрос времени. Именно поэтому уже на второй машине я устанавливаю кран печки достаточно хитро - в обратную сторону, чтобы если тек - то уж на улицу. Дополнительным аргументом для меня служил опыт двукратной просушки шумоизоляции, когда этот кран еще стоял "штатно" - третьего раза мне совсем не хотелось. Для текущей инсталляции я выбрал более современный керамический кран, хотя все нижесказанное абсолютно справедливо и для стандартного.

Подробнее...

ВАЗ-2108

В свою первую машинку (2108, 1300, 1988 г.в.) в течение 12 лет, которые на ней отъездил, я внес много интересных изменений. Здесь описывается часть из них, которые удалось запечатлеть на фото. Это было сильно давно, тогда еще мало кто публиковал свои идеи...

Подробнее...