Существуют разные способы подвода газа. Один из них придуман мной - непосредственно в распылитель первой камеры. Вот как это делается:

Прежде всего, карбюратор необходимо снять с машины и разобрать. Из первой камеры мы вынимаем распылитель и рассверливаем его так, чтобы отверстие, по которому подводится бензин, было сквозным. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить канал.

На картинке красным цветом показано, что надо высверлить. В итоге должен получиться вот такой распылитель (вид со стороны рассверливания):

Далее, с той стороны, с которой мы высверлили распылитель, сверлим стенку карба и нарезаем в ней резьбу М8Х1. Делаем из подходящей трубки штуцер, нарезаем резьбу на нем тоже. В итоге, при заворачивании штуцер должен упереться в высверленную нами часть распылителя.

Во второй камере "врезаться" в распылитель нельзя (там поплавковая камера). Поэтому, мы врезаемся под него. Кроме того, трубка, по которой подводится газ, должна быть меньшего диаметра. Я сделал ее из двух трубок - на 8 и 7. Идея в том, чтобы одна трубка плотно вошла в другую. На внешней трубке нарезается резьба. Внутренняя трубка со стороны резьбы выступает из наружней. Располагаются они примерно так:

Схематично подвод газа в карбюратор по моему методу можно изобразить следующим образом:

Оранжевым показана подводка бензина. Голубое - это газ.

Карб с ввернутыми штуцерами (без распылителей) выглядит так:

На картинке хорошо видно, что штуцер первой камеры вворачивается чуть глубже – в сам распылитель – для этого распылитель должен быть не только высверлен, но и отзенкован (см. картинку выше).

Что же я получил в итоге? Я не буду сильно кричать про динамику - большинство известных мне способов позвода газа ее обеспечивают. Главное преимущество данного подвода - это более качественное смесеобразование, в результате чего машина едет очень мягко, без провалов, рывком и прочей радости "простого" подвода газа. Но самое главное достоинство (как следствие более качественного смесеобразования) - это уменьшение расхода газа. Чувствительное уменьшение при такой же, а то и лучшей динамике!

Правда, зрелище под капотом получается... Судите сами.

Я использовал тройник от Новогрудки, но можно использовать ЛЮБОЙ другой тройник без регулировки - регулировать подачу газа по камерам карба НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ (я специально во вторую камеру поставил трубку мЕньшего сечения).

ВАЖНО: если у Вас не ГИГ, а вакуумная система - не надо пытаться повторить такой подвод. Экспериментально проверено (на Lovato), что таких сечений недостаточно для вакуумной системы. Надо брать тонкостенные трубки сечения не менее 8 (внутреннего!!!) с делать подвод ПОД распылители, аналогично тому, как я сделал во второй камере. Увы...

Несколько слов о недостатках подвода газа в ОБЕ камеры: при езде на бензине при плавном нажатии на педаль акселератора в конце открытия первой камеры - начале открытия второй ощущается некоторый провал. Это связано с тем, что в распылитель первой камеры "подсасывает" воздух из второй через газовый тройник. Решается проблема легко: надо перекрыть шланг, идущий от тройника ко второй (точнее, к одной из) камере при езде на бензине. Это можно сделать поставив туда дополнительный клапан.

Есть другой вариант - подвести газ по моему методу только в первую камеру. У этого варианта отсутствуют проблемы при езде на бензине, однако есть недостаток - небольшое увеличение расхода топлива при езде с полностью открытым карбом (например, по трассе) относительно "двукамерного" подвода. Только в первую камеру я рекомендую подводить газ тем, кто хочет получить максимум эффекта от "правильного" подвода газа и минимум бензиновых проблем.

ЗЫ: сам я езжу на подводе только в первую камеру - штуцер из вротой вывернул и отверстие заглушил 8-).