XiCARS home

Автоэкзотика 2013

На выставку мы поехали вместе со всем известной Юной. Это было просто здорово!

Автоэкзотика 2013 была для меня важной вехой в проекте, тем моментом, когда машину признали. Ниже можно посмотреть видео с выставки.

Не знаю, что не заладилось у организаторов и почему эта выставка по сути стала последней, но тем ценнее то, что я успел выкатить свою Lambusso. И получил два первых места - как лучший Кастом проект и как лучшая реплика.

Я очень благодарен всем, кто помог мне воплотить в жизнь мой проект. Персональные благодарности находятся здесь.

Быстрая смена движка

Когда я забирал машину (у которой почему-то опять перестала работать АКП) с таможни, мне один из местных служащих шепнул на ухо "там задний правый суппорт на одном болте держится..." Я подумал - как это?

В общем, вскрытие показало, что кто-то видимо решил пульнуть на машине, и у него были большие ботинки. В итоге, были нажаты педали акселератора и тормоза одновременно и до упора. Скоба суппорта на заднем правом колесе не выдержала такого издевательства и сломалась.

Но после замены скобы, задний правый тормозной диск начал сильно нагреваться при движении. Я подумал, что проблема была в самом тормозном цилиндре и перебрал его, но нагрев сохранился. Пришлось поменять суппорт в сборе: как выяснилось, повело сам корпус суппорта...

Но на этом "детские болезни" не закончились. Поехал я как-то прокатить Ю.И.Алгебраистова... И тут на трассе у меня появляется в районе мотора хлопающий звук, после этого мотор глохнет насмерть. Дальше эвакуатор, мастерская.

Выяснилась неприятная деталь. Дело в том, что у меня был ликвидирован гидравлический насос усилителя руля, и ремень пришлось ставить не стандартный. В общем, то ли новый ремень был низкого качества, то ли мы его перетянули, но он порвался. И, я был бы рад, если бы он просто порвался. А ведь нет, эта зараза разошлась по корду, который залез вовнутрь, намотался на шестерню привода ремня ГРМ и порвал его! А в этом моторе один резиновый ремень ГРМ приводит все 4 распредвала...

В общем, после такой поломки мотор требует переборки, а через 2 недели я собирался на выставку Автоэкзотика 2013. К счастью, у меня был еще один работоспособный мотор (рояль в кустах), и я принял решение его просто перекинуть.

Итальянцы мне говорили, что в этой машине вынуть мотор вверх - нереально. Еще я слышал, что за выходные нереально в одиночку поменять двигатель. Я опроверг на практике оба утверждения.

А дальше была выставка, на которую я все-таки приехал.

Регистрация, переезд в Россию и растаможка

После выполнения предписаний и прохождения необходимых тестов на машине появился VIN и номера. В Эстонии это не элементарно, но процедура вменяемая, проходимая и не дорогая.

Машина готова к перевозке в Россию!

Грузим на трейлер - последние моменты перед разлукой.

Надо все основательно закрепить!

Я тут не буду много писать про растаможку, но процесс у меня занял 3 месяца. Все это время машина стояла под открытым небом и я поплатился за то, что не герметизировал рамки дверей - в салон текла вода, в итоге отошла обтяжка торпеды, а вот сиденья, как ни странно выжили даже не смотря на то, что на них были озерца воды. Кожа оказалась очень хорошей выделки.

Это уже через три с половиной месяца после выезда из Таллинна - едем на эвакуаторе домой.

Финишная сборка

Салон готов, кузов покрашен - дальше сборка!

Самое главное в сборке это что? Не поцарапать свеже-покрашенный кузов! Ну и по-возможности не попортить салонные панели конечно.

Параллельно в салон уже окончательно устанавливаются все кнопочки, индикатор на центральной консоли, прокладывается необходимая дополнительная проводка.

Кстати, по поводу центрального блока индикации на консоли - он у меня от трактора (БИ8112.3803), но повернут на 90°, естественно с собственными пиктограммами. Цвет свечения картинок подобран под цвет салона. Ну и лампочки, естетсвенно, заменены на светодиоды.

Рамки в двери вообще-то положено на этой машине вклеивать герметиком. Но я подумал, "ладно, потом еще с ними поработаю." Это была большая ошибка, но об этом - позже.

Комбинация приборов, она же в простонародии "Торпеда" (хотя там "о" на конце слова конечно должно быть по-правильному :)), установлена в машине. Печка, в принципе, работает и из дефлекторов даже что-то дует. Этого вполне достаточно для сертификации, но потом будет дорабатываться, потому что иначе в солнечный день в машине будет так же жарко, как и в оригинальной Контач %)

Рабочее место, кокпит водителя. Очень мило.

Косые строчки на дверных картах - как в оригинале.

И, напоследок, живая картинка из нашей мастерской на момент окончательной сборки машины.