С детства я серьезно увлекался конструированием и автомобильной инженерией. Был страстным поклонником передачи "Это Вы Можете", активным читателем журналов "Моделист-конструктор" и "Техника молодежи" (хотя Моделист мне нравился существенно больше, поскольку там было больше инженерной информации). Свою основную карьеру я стал строить в интересной мне области, но она никак не была связана с автоинженерными увлечениями, поэтому автомоторные "дела" перешли в разряд хобби.

Моя мечта - самому построить автомобиль меня не оставляла. Где-то в конце 90-х я начал активно интересоваться, как можно реализовать мою задумку. Я стал изучать активно развивающийся интернет и с удивлением для себя обнаружил две вещи: во-первых, любовь к самостоятельной постройке автомобилей была не только в СССР, где машину было просто сложно купить, но и в таких странах как Великобритания и США, где, казалось бы, можно было купить все... А во-вторых, на просторах Рунета не было сайтов, которые хоть как-то рассказывали о движении СамАвто ("Кастом авто" или "Киткар" по-английски).

Я продолжал собирать информацию для своего проекта, но неожиданно понял, что мне есть чем поделиться с теми, кому интересна тема строительства или глубокой переделки автомобилей. Так в 2003 году появился Портал СамАвто KitCar.RU. Со временем на сайте появился форум, который позволил обмениваться опытом всем, кто интересуется ручной постройкой автомобилей. Меня никогда не беспокоила относительно небольшая активность на форуме, так как я знал, что нас, увлекающихся столь непростым делом, не очень много и мы чаще работаем руками в своих мастерских, чем тратим время на прогулки по Интернету. Главное - теперь такая возможность есть и когда нужно - ей можно воспользоваться.

В 2008 году я начал делать свой проект. Автомобиль был построен в 2012 году и в 2013 впервые продемонстрирован на выставке Автоэкзотика 2013, где занял два первых места - как лучший "Кастом" проект и лучшая реплика. Я продолжаю работать над своей машиной.